Между «Яндекс» и Краснодарским краем заключен договор в туристической сфере

08.05.2018 /

Развитие курортов области – первоочередная задача в преддверии весны и лета. Компания «Яндекс» недавно предложила свои услуги министерству, обозначив свои намерения стать удобной навигационной системой для приезжающих туристов.

Ещё перед зимними праздниками карты компании в Сочи были обновлены, чтобы давать достаточную информацию гостям о существующих объектах. К примеру, появились полноценные гиды, где публиковались списки лучших ресторанов Адлера, Сочи и Красной поляны. Также, база гостиниц была обновлена, как и панорамы горных объектов.

Сейчас Яндекс остаётся чуть ли не единственным комплексным решением для ориентации в пространстве на курортах, и смог охватить почти 500 объектов потенциального интереса для туристов.

Возврат к списку