Уровень обслуживания в отелях повышается

01.06.2015 /

По данным мировой информационно-маркетинговой службы J.D. Power, в этом году удовлетворенность обслуживанием постояльцев отелей в мире достигла значительных высот, а число гостей, имевших проблемы во время своего пребывания в отелях, заметно снизилось, как отмечается в исследовании «Индекса удовлетворенности гостей отелей». Сочинские отели также стараются повышать уровень сервиса гостей курорта.

Отдых в Адлере летом - это ласковое море, аппетитная еда, доброжелательная атмосфера, много нового и необычного. Все это вам гарантирует отель "Фрегат" в Адлере, а вкус самого взыскательного гурмана вполне сможет удовлетворить кафе и ресторан "Фрегат".

Возврат к списку